Friday, 3 June 2011

Несколько умных мыслей

It's not about the things you look at, it's about the way you look at them.

Как и обещала, выкладываю несколько слайдов из мастер-классов КМФР!

Первые 5 слайдов из презентации Алексея Андреева - президента компании Depot WPF Brand Identity и сопрезидента Ассоциации Брендинговых Компаний России (в народе известной как АБКР). Человек очень энергичный, приятный, харизматичный и, главное, понимающий толк в деле.

Для увеличения размера картинки кликните на неё.
Лучше 1 раз видеть, чем 100 раз услышать






Из мастер-класса Роланда Хеминга:











Из мастер-класса Светланы Юровой:








Из мастер-класса Хью Бойла:



  • Оказывается, что максимум 15% людей запоминают рекламу и ее идею через 3-4 месяца.
  • 3 задачи бренда: 
  1. продавать
  2. продавать больше
  3. продавать дороже
  • Бренду нужна реклама, которая вносит в голову людей имя, помогает запомнить и доносить впечатления.
  • Типологизация параметров личности бренда:
  1. sincerity
  2. excitement
  3. competence
  4. sophistication
  5. ruggedness
  • Consumers are governed by different criteria:
  1. overall quality
  2. trust in the product
  3. safety
  4. good nutrition
  5. reduced fat

No comments:

Post a Comment