It's not about the things you look at, it's about the way you look at them.
Как и обещала, выкладываю несколько слайдов из мастер-классов КМФР!
Первые 5 слайдов из презентации Алексея Андреева - президента компании Depot WPF Brand Identity и сопрезидента Ассоциации Брендинговых Компаний России (в народе известной как АБКР). Человек очень энергичный, приятный, харизматичный и, главное, понимающий толк в деле.
Для увеличения размера картинки кликните на неё.
| Лучше 1 раз видеть, чем 100 раз услышать |
- Оказывается, что максимум 15% людей запоминают рекламу и ее идею через 3-4 месяца.
- 3 задачи бренда:
- продавать
- продавать больше
- продавать дороже
- Бренду нужна реклама, которая вносит в голову людей имя, помогает запомнить и доносить впечатления.
- Типологизация параметров личности бренда:
- sincerity
- excitement
- competence
- sophistication
- ruggedness
- Consumers are governed by different criteria:
- overall quality
- trust in the product
- safety
- good nutrition
- reduced fat
No comments:
Post a Comment