Wednesday, 29 June 2011

Ереван объявлен столицей ООН

В последнее время только и слышим о том, как в городе стало много рекламы. Общественность обвиняет рекламодателей и ненасытных бизнесменов, продающих рекламное пространство. Говорят, что учимся у Европы. Причем оказывается, что 99% водителей маршруток-развалюх и более или менее приличных автобусов, а также многочисленные водители такси (поверьте, их много. И все они наотрез отказываются от того, чтобы их звали шоферами. Ведь все они когда-то имели бизнес в "Россиях и Европах", жили они хорошо, помогали здешним родственникам, но любовь и тоска по родине взяли свое, и они вернулись. Ну не могут же они жить в другой стране?) удостоверяют сидящих рядом с ними пассажиров, что в Европе же так, и мы берем с нее пример. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Многие из нас были ТАМ (где хорошо, причем СНГ не в счет) и знаем, что такого количества наружной рекламы (OOH - out of home media/наружная рекламы) больше ни в одной цивильной стране нет.
Не подумайте, что, будучи студентом факультета рекламы и работником этой сферы, я должна поощрять это. Вовсе нет. Наружка должна быть, но она не должна катастрофически менять облик нашего города. В последнее время рекламщики армянского происхождения становятся все более изощренными. Представьте, что и в нашем городе получает развитие амбиент реклама (относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория, источник - Wikipedia).

Я сделала серию снимков на улице, дабы показать, что перегруженность рекламой на улицах Еревана чересчур, гипер, мега, ну просто очень высока.
 Все начинается с родного подъезда.  Прямо на лестничной площадке!
Реклама маленького продуктового магазина поблизости.



пл. Франции
пр. Маштоца - центральная улица Еревана 

там же, противоположная сторона 

 ул. Саят-Новы (центр)
реклама на такси
 ранее не известные коробочки у перекрестков выросли 
как на дрожжах и заполнили весь город.
От этого не стало веселее.
 оказывается, щиты можно использовать как опору для светофора!
 

 на столбе одного из щитов рекламируются:
банк, магазин сотовых телефонов, обменный пункт, магазин одежды...
и еще что-то на самом баннере, сверху!
Кто там говорил про эффективность?
 Orange работает на благо общества.Были автобусные остановки.
Появились еще и фонари, освещающие центр в темное время суток.
Attn: в правом нижнем углу можно разглядеть Арно Бабаджаняна.
 таблички
 крышные конструкции и брандмауеры (такие тоже есть)





 А что ни говори, наружная реклама выполняет свое полезное дело! Именно благодаря ей наш город ночью освещается и подает сигналы жизни!

2 comments:

  1. Ha yani poxa ashxatum en eli mardik)) du mtaci vor naruzhkan etqan chexner en montyorneric sksac minchev tpagrutyunnerum ashxatoxnerov u reklamistnerov verjacrac mardik chein karoxana irenc @ntaniqner@ normal apahovel. Hastat shat aveli vat xndirner kan, voronc karelia nuyn entuziazmov ushadrutyun dardznel, isk naruzhkic erevan@ chi qandvi))) peace)

    ReplyDelete
  2. De ha, du morali tesaketic es asum, es`estetikayi! Peace!!

    ReplyDelete